УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург,
17 сентября 2010 г.
ЧО ФОМС: Чаще всего граждане жалуются на взимание личных денежных средств за оказание бесплатной медицинской помощи 837 просмотров
По итогам работы за I полугодие 2010 года, в Челябинский областной фонд ОМС и страховые компании поступило 8068 обращений граждан. Около 90% от всех обращений составляют консультации, 5,9% — жалобы. Общее количество обращений граждан увеличилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 25%.
Как сообщает пресс-служба фонда, основной причиной жалоб является взимание личных денежных средств граждан за оказание бесплатной медицинской помощи по программе обязательного медицинского страхования — около 38% от общего числа жалоб. На втором месте — организация работы медицинских учреждений — около 17%, ненадлежащее качество оказания медицинской помощи — 15%, отказ в оказании медицинской помощи — 13% и т.д.
По словам исполнительного директора ЧО ФОМС Михаила Вербитского, в некоторых медицинских учреждениях сегодня искусственно создаются условия для взимания денег с пациентов. Например, неэффективная система выдачи талонов на прохождение диагностических исследований.
В 2009 году ЧО ФОМС совместно со страховыми компаниями разработал механизм возврата необоснованно потраченных денежных средств пациентам. За I полугодие 2010 года гражданам было возвращено почти 310 тыс. руб.
Вся пресса за 17 сентября 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 июня 2025 г.

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

|
|
Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

|
|
Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

|
|
Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

|
|
Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

|
|
Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

|
|
Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

|
|
Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

|
|
5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?

|
 Остальные материалы за 3 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|